вторник, 2 декабря 2008 г.

Ностальгия

Сегодня меня одолела ностальгия..
Озадачилась я подарками на Новый год для дочки и вспомнила свое детство и игрушка - "Дюймовочка", когда нажимаешь на рычажок, цветочек открывается и там сидит эта маленькая девчушка.

Я даже нашла на молотке фотки (ник faker).


Потом нашла завод огонек - оказывается он и сейчас выпускает такие игрушки.

Но все же моя "дюймовочка была немного другая, личико у нее было аккуратно прописано и стрижка-каре.





Еще у нас был Степка - стоял у бабушки на телевизоре, очень милый мальчуган с голой попой.



и курочка заводная

Ползая по инету наткнулась на очень большое количество сайтов с фотками советских игрушек, оказывается не только у меня ностальгия :)

тут
и тут на 3-х страницах
А вот стиральная машина :)



Вот такой медведь с бочонком у меня тоже был (слева), заводился от ключика, урчал и ел мед из бочонка


Заводная собачка

Такие игрушки у нас в садике были


СПРАВКА :)
Сколько стоили игрушки?

Пупсы - 9 копеек.
Куклы из пластмассы с резиновой головой - от 3 до 8 рублей.
Ходячая кукла - 15 - 18 рублей.
Конструктор - от 3 до 21 рубля.
Машинки железные маленькие - 80 копеек.
Пистолеты пластмассовые - 60 копеек.
Посуда детская - 1 рубль 20 копеек.

2 комментария:

titmouse комментирует...

Степкаа...у меня тоже такой был :)

Maslinka комментирует...

Bee пишет...

Милый же, надо его поискать, может отрою.