воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Пуговки (пластик)

Ну вот и я попробовала.
Первый блин комом, все свои ошибки поняла.

Понадобились мне пуговички для детской кофты, (купленные я куда то засунула, искать не интересно, скучно и ЛЕНЬ, да и уже месяц хотела попробовать пластик - в результате получилось вот это.

На выставке купила Фимо, софт, он у меня сминался при разрезании, а так же при надевании на спичку - может лучше более твердый использовать?

Запекала в печке-микроволновке в режиме гриль, при 100 С, в виде "Ежика"

Еще сдуру решила белый софт и белый эффект использовать, эффект стал полупрозрачным, в общем неоднозначно впечатление от их сочетания
Хотя я не рассчитала и получилась длииииная колбаса, столько пуговиц не надо, поэтому из остатков получились бусины.
ВСЯ МОЯ КУЧКА


Вот такая кофта у нас теперь.


На выставке еще взяла тюбик с матовым лаком, пока ничего не лачила.
Теперь мне нужен нож, подложка, скалка и надо пластика еще, и книжку бы какую-нибудь ( на выставке только про куклы было).

Еще на выставке были шикарные цветы из самоотверждающегося пластика, это просто АХХХХХХ!!


Ссылки на уроки, мастерклассы в интернете:
Пластика Фимо и другие пластики
Ежевика, арбузная колбаска
Видео на Ютубе (арбуз)
Клубничка
Осинка, пластик
Сладости Shine
Школа рукодельного творчества
Мир Фимо

4 комментария:

Neo комментирует...

Здорово как!
Слушай, значит я так понимаю, что с первого раза уже что то может получиться? Я думала , что это ужас-ужас...

Maslinka комментирует...

Neo_ Ну что то может, конечно, но у меня все же ужас :)
Хотя очень интересно и практично, вчера облазила кучу сайтов.
Поняла что можно было колбаску положить в холодильник и заморозить, тогда при разрезании она бы меньше сминалась.
Еще надо пошкурить пуговички от зазубрин, еще их джинсовой тканью полируют для блеска - то тогда лак держаться не будет. в общем много ньюансов.

После этих сайтов столько хочу появилось!! Только где бы мне шнурки найти?

Neo комментирует...

Какие шнурки?

Maslinka комментирует...

да обычные, кожаные, или веревочкой, а еще металлические для браслетов, резиновые, воть :)